Всё о Unity 3D (и, даже, больше) Воскресенье, 28.04.2024, 20:44
Меню
Вход
Калькулятор
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Освещение в Unity 3D
Освещение в Unity 3D
Screen Space Ambient Occlusion

Unity предоставляет высоко-оптимизированную систему освещения с тенями реального времени и запеченными картами освещенности. Используйте тень и свет для великолепного эффекта, без заботы о суровых технических деталях.

Тени реального времени

Мягкие и жесткие тени реального времени могут отбрасываться от любого источника света в сцене. Набор разнооборазных подходов к реализации делает их по-настоящему быстрыми и работающими даже на старых компьютерах.

Карты освещенности (lightmaps)

Unity поддерживает запеченный вертексный свет (vertex light) и карты освещенности, которые используются для ошемляющих эффектов в современых играх. Вы запекаете интенсивность света в свои 3Д модели, что становится основой, на которой будет работать внутри-игровое освещение.

Куки (Cookie)

Используйте световые куки (cookie) с точечными или направленными источниками света. они великолепно подходят для создания узорчатых теней, к примеру, как тень от солнца, светящего через ветки.

Блики в объективе

Сделайте источники света более заметными, добавив к ним блики. Заставьте солнце красиво светиться!

Автор: gnoblin

                                                                                                                      Информация взята: http://www.unity3d.ru

  

Категория: Мои статьи | Добавил: Админ_САЙТА (09.11.2011) | Автор: Администрация
Просмотров: 3871 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233
Мини-чат
300
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz