Всё о Unity 3D (и, даже, больше) Понедельник, 29.04.2024, 01:42
Меню
Вход
Калькулятор
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Преобразование текстур в Unity
Преобразование текстур



Вы никогда не задумывались, как преобразовываются текстуры, при переходе на мобильные ОС (Android, IOS)?
Сейчас вы всё поймёте...

Преобразование текстур для различных платформ:
Текстуры в вашей игре на компьютере и на телефоне немного отличаются. Это можно объяснить мощностью обоих устройств. Всем понятно, что компьютер в режиме игры может обрабатывать текстуры с более большим разрешением, чем телефон. Чем лучше текстура - тем лучше выглядит графика. Для телефонов текстуры сжимаются сильно, поэтому одна и та же сцена на разных платформах выглядит по-разному (не пугайтесь, разница не портит общий вид)
Теперь рассмотрим всё это на примере:

Вот так выглядит текстура, при компиляции игры на такие устройства, как Mac и Windows.


Как видите, качество приличное. Всё это потому, что текстура полностью оригинальная, т.е. она осталась такой же, какой была загружена в проект.

Вот пример сжатия текстуры для Web player, PS3, Xbox 360.

В реальности - эта пикселизация практически незаметна, поэтому сцены выглядят почти одинаково.

А вот и текстура для Android, IOS (ipad, iphone)


Как видите, для таких слабых устройств, как смартфоны сжатие текстур происходит по максимуму. За счёт этого производительность сильно возрастает и даёт возможность создавать полноценные, большие игры.

На этом всё. Спасибо за внимание!
Категория: Мои статьи | Добавил: Админ_САЙТА (06.11.2011) | Автор: Администрация
Просмотров: 3407 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 Это шлак  
0
Шлак

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233
Мини-чат
300
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz