Всё о Unity 3D (и, даже, больше) Воскресенье, 28.04.2024, 21:23
Меню
Вход
Калькулятор
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Что нового в 3.4.0 ???
Unity Pro 3.4.0

В Unity игры создаются в режиме реального времени. Вы редактируете область игры в редакторе, нажимаете кнопку на переключение в режим игры, после чего игра запускается и вы её тестируете. Это поможет вам больше экспериментировать и лучше протестировать вашу игру. Скриптинг производится на быстрых .NET-базирующихся javascript и C#, с богатыми библиотеками и большой документацией. Возможность разработки мультиплеерных игр. Встроенный физический движок Ageia PhysX! Unity поддерживает все основные форматы ресурсов. Поддерживается DirectX и OpenGL. Мягкие тени, система шейдеров и многие другие эффекты. Высокая оптимизация. Игровой движок для платформ Виндовс и Mac. Если вы разрабатываете свой проект на Mac, PC и web, то Unity может стать вашим выбором.

Возможности программы:

• Полностью интегрированный редактор
• Высоко оптимизированная графическая система для DirectX и OpenGL
• Поддержка работы с Maya, 3DS Max, Blender, Photoshop, Cinema 4D и Cheetah 3D
• Мгновенный автоматический импорт
• Поддержка TrueType шрифтов
• Однокликовое развертывание
• Поддержка старого аппаратного обеспечения и драйверов
• 40 встроенных шейдеров
• Встроенный Ageia PhysX физический движок
• Смешивание в реальном времени 3D графики с потоковым аудио и видео
• Поддержка трех языков: javascript, C# и Boo
• Гибкий и легкий в использовании интерфейс

Основные нововведения в Unity 3:

Deferred Rendering
Cистема раздельного освещения (cutting-edge deferred lighting system), которая позволяет использовать в сцене сотни источников освещения и практически не терять производительности. G-Buffers так же открывает широкие возможности для high-end эффектов без потери производительности.

Beast Lightmapping
Технология используемая в таких играх как : Mirror's Edge and Killzone 2 значительно улучшит картинку и ускорит производительность.

Occlusion Culling
Лицензированная система #1 среди Occlusion Culling технологий в мире, которая улучшит производительность не только на мобильных устойствах, но и на компьютерах.

Source-level Debugging
Новый инструмент - визуальный Debugging, существенно облегчить редактирование.

Audio Magic
Встроенная поддержка Reverb Zones, фильтров, трэкер файлов и множества других приятностей. Так же будут представлены редактируемые кривые для управления большей части аудио параметров, что позволит получить абсолютный контроль над аудиоокружением.

Project Browser
Существенно поможет облегчить работу над большим проектами.
Категория: Мои статьи | Добавил: Админ_САЙТА (04.11.2011) | Автор: Администрация
Просмотров: 754
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233
Мини-чат
300
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz