Возьмите вашу однопользовательскую игру и легко перенесите ее в онлайн. Добавьте онлайновую таблицу рекордов и чат. Unity по-умолчанию поддерживает все сетевые нужды, и вы можете этим пользоваться после совсем небольшого обучения и ещё меньших усилий.
Работа с сетью в реальном времени
Unity делает трудоемкую и запутанную работу с сетью в реальном времени легкой и абсолютно простой в использовании. Превращение однопользовательской игры в сетевую многопользовательскую требует всего пары изменений в имеющихся скриптах. Unity делает всю сложную работу за вас, так что вам никогда не придется думать про NAT-пробой (NAT punchthrough) или про другие технические детали, связанные с сетью.Многопользовательская работа с сетью
Синхронизация состояния
Расположение, скорость, анимация ИгровогоОбъекта (GameObject) или что-либо другое может быть синхронизировано между игроками используя алгоритм сжатия delta, либо несжатые,ненадежные методы.
Удаленный вызов процедур
Свободно вызывайте любые функции на других клиентах без необходимости осуществления трансляции (marshalling) или другого сетевого взаимодействия.
Для доступа к веб-страничкам и содержащимся в них данным Unity предоставляет простой в использовании WWW интерфейс. Поддерживается как синхронный, так и асинхронный режимы. Документация по WWW интерфейсу
Веб Плеер может взаимодействовать с веб-страницей, при условии, что игра запущена в браузере. Таким образом становится возможным использовать полные возможности javascript и AJAX. Как это сделать
Библиотеки для работы с сокетами в .NET могут быть использованы для работы с сетью в режиме реального времени путем открытия TCP/IP сокетов или посылки UDP сообщений. Они также делают работу с XML простой и могут организовывать подключения к базам данных ODBC.