Unity предоставляет высоко-оптимизированную систему освещения с тенями реального времени и запеченными картами освещенности. Используйте тень и свет для великолепного эффекта, без заботы о суровых технических деталях.
Тени реального времени
Мягкие и жесткие тени реального времени могут отбрасываться от любого источника света в сцене. Набор разнооборазных подходов к реализации делает их по-настоящему быстрыми и работающими даже на старых компьютерах.
Карты освещенности (lightmaps)
Unity поддерживает запеченный вертексный свет (vertex light) и карты освещенности, которые используются для ошемляющих эффектов в современых играх. Вы запекаете интенсивность света в свои 3Д модели, что становится основой, на которой будет работать внутри-игровое освещение.
Куки (Cookie)
Используйте световые куки (cookie) с точечными или направленными источниками света. они великолепно подходят для создания узорчатых теней, к примеру, как тень от солнца, светящего через ветки.
Блики в объективе
Сделайте источники света более заметными, добавив к ним блики. Заставьте солнце красиво светиться!