Преобразование текстур
Вы никогда не задумывались, как преобразовываются текстуры, при переходе на мобильные ОС (Android, IOS)? Сейчас вы всё поймёте...
Преобразование текстур для различных платформ: Текстуры в вашей игре на компьютере и на телефоне немного отличаются. Это можно объяснить мощностью обоих устройств. Всем понятно, что компьютер в режиме игры может обрабатывать текстуры с более большим разрешением, чем телефон. Чем лучше текстура - тем лучше выглядит графика. Для телефонов текстуры сжимаются сильно, поэтому одна и та же сцена на разных платформах выглядит по-разному (не пугайтесь, разница не портит общий вид) Теперь рассмотрим всё это на примере:
Вот так выглядит текстура, при компиляции игры на такие устройства, как Mac и Windows.
Как видите, качество приличное. Всё это потому, что текстура полностью оригинальная, т.е. она осталась такой же, какой была загружена в проект.
Вот пример сжатия текстуры для Web player, PS3, Xbox 360.
В реальности - эта пикселизация практически незаметна, поэтому сцены выглядят почти одинаково.
А вот и текстура для Android, IOS (ipad, iphone)
Как видите, для таких слабых устройств, как смартфоны сжатие текстур происходит по максимуму. За счёт этого производительность сильно возрастает и даёт возможность создавать полноценные, большие игры.
На этом всё. Спасибо за внимание!
|